КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №19"

 

 
 
В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся:
Педагогический Совет: директор школы Филонова Ю.С. - председатель  
Родительский комитет: Викторов В.С. – председатель.
Совет старшеклассников: Токарев Александр - председатель.
Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция коллегиальных органов управления Учреждением, порядок принятия ими решений устанавливаются Уставом МАОУ «ООШ № 19» в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Коллегиальные органы управления Учреждением не наделены правом выступать от имени Учреждения.
Педагогический совет является постоянно действующим органом коллегиального управления Учреждением, формируемый из директора, заместителей директора и педагогических работников Учреждения, созданный в целях развития и совершенствования образовательной деятельности, повышения профессионального мастерства педагогических работников Учреждения.
К компетенции Педагогического совета относится:
  • выбор учебно-методического обеспечения, образовательных технологий;
  • выбор методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;
  • определение форм, периодичности и порядка проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
  • создание условий для развития творческих инициатив педагогических работников Учреждения, использования и совершенствования форм, методов, технологий обучения и воспитания педагогическими работниками Учреждения;
  • рассмотрение результатов самообследования Учреждения;
  • разработка программы развития Учреждения;
  • определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию;
  • внесение рекомендаций по утверждению рабочих программ учебных предметов, курсов, оценочных и методических материалов, локальных нормативных актов Учреждения в рамках своей компетенции, плана работы Учреждения;
  • принятие решения о переводе обучающегося в следующий класс, о допуске обучающегося к государственной итоговой аттестации, выдаче обучающимся документов об образовании, об отчислении обучающегося;
  • внесение рекомендаций по представлению педагогических и других работников к различным видам поощрений;
  • выдвижение кандидатов в состав управляющего совета Учреждения;
  • осуществление иной деятельности в пределах своей компетенции.
Педагогический совет  созывается председателем по мере необходимости, но не реже четырех раз в год. Внеочередные заседания Педагогического совета проводятся по требованию не менее одной трети педагогических работников Учреждения. Решение Педагогического совета  является правомочным, если на его заседании присутствовало более 50% педагогических и руководящих работников Учреждения и если за него проголосовало более 50% присутствовавших его членов.
Решение принимается открытым голосованием, оформляется протоколом, который хранится в Учреждении. Педагогический совет избирает из своего состава председателя и секретаря сроком на один год.

Общее собрание работников Учреждения (далее – Общее собрание).
Срок полномочий – один год. В состав Общего собрания входят все работники Учреждения. Общее собрание  собирается по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Общее собрание считается правомочным, если на нем присутствуют более 50% списочного состава работников Учреждения. Инициатором созыва Общего собрания может быть Учредитель, директор Учреждения или не менее одной трети работников Учреждения. Решения на Общем собрании  принимаются открытым голосованием простым большинством голосов. Ведет собрание председатель.
Председатель и секретарь Общего собрания избираются большинством голосов участников собрания сроком на один год.
К компетенциям Общего собрания  относится:
  • обсуждение  и принятие Положения об оплате труда работников Учреждения и других локальных нормативных актов в пределах своей компетенции;
  • обсуждение и принятие  правил внутреннего трудового распорядка;
  • избрание  представителей работников в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
  • направление коллективных предложений  к работодателю;
  • рассмотрение поведения или отдельных поступков членов коллектива Учреждения и принятие  решения о вынесении, в случае виновности, общественного порицания;
  • избирание  комиссии по охране труда и обеспечение безопасности жизнедеятельности работников и обучающихся;
  • организация работы по соблюдению законодательства по охране труда предупреждению травматизма, несчастных случаев среди работников и обучающихся;
  • осуществление иной деятельности в пределах компетенции, определенной действующим законодательством Российской Федерации.
 
В Учреждении действует родительский комитет, создаваемый с целью учета мнения родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся по вопросам управления Учреждением и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся и их родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.
Члены родительского комитета избираются из числа родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся Учреждения каждого класса на родительских собраниях Учреждения сроком на 1 учебный год на добровольной основе.
От каждого класса избирается один человек.
Избранные на родительских собраниях члены родительского комитета на первом заседании родительского комитета избирают из своего состава председателя родительского комитета и секретаря сроком на 1 учебный год. Ведение протоколов заседаний родительского комитета осуществляется секретарем. Председатель и секретарь родительского комитета выполняют свои обязанности на общественных началах. Срок полномочий родительского комитета один год.
Родительский комитет собирается на заседания в соответствии с планом работы, но не реже одного раза в квартал. Заседание родительского комитета считается правомочным, если на нем присутствуют 2/3 численного состава родительского комитета. Решение родительского комитета считается принятым, если за него проголосовало не менее 50% плюс один голос присутствующих. При равенстве голосов решающим считается голос председателя родительского комитета. По итогам заседания оформляется протокол, который подписывается председателем и секретарем родительского комитета.
Предложения родительских комитетов  выносятся на заседания педагогического совета, Управляющего совета, рассматриваются администрацией Учреждения для принятия решения с последующим обязательным сообщением о результатах рассмотрения. Решения родительского комитета  носят рекомендательный характер.
Деятельность родительского комитета основывается на принципах добровольности и безвозмездности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности.
Члены родительского комитета могут пользоваться услугами Учреждения только на равных условиях с другими гражданам.
Учреждение не вправе выплачивать членам родительского комитета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей.
К компетенции родительского комитета относится:
  • внесение предложений по улучшению организации образовательной деятельности;
  • охрана и укрепление здоровья обучающихся;
  • организация досуга обучающихся;
  • оказание помощи в работе по предупреждению правонарушений обучающимися;
  • принятие решений по вопросам дополнительного финансирования жизнедеятельности Учреждения, класса за счет безвозмездных поступлений и других привлеченных средств и их расходовании;
  • заслушивание доклада, информации представителей Учреждения по вопросам образования и оздоровления обучающихся, в том числе о проверке состояния образовательной деятельности, соблюдение санитарно-гигиенического режима Учреждения, об охране жизни и здоровья детей;
  • оказание помощи Учреждению в работе с неблагополучными семьями.
В целях расширения участия обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в вопросах управления Учреждением, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в Учреждении создан Совет старшеклассников – орган, созданный по инициативе обучающихся в целях учета мнения обучающихся по вопросам управления и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы. Состав Совета старшеклассников выбирается сроком на один учебный год. В состав Совета старшеклассников выбираются обучающиеся 8-11 классов. Деятельность Совета старшеклассников регламентируется локальным нормативным актом Учреждения.
К компетенции Совета старшеклассников относится:
  • координация деятельности самоуправления обучающихся;
  • контроль за выполнением решений Совета старшеклассников;
  • участие в организации досуга обучающихся, осуществление связи с учреждениями культуры и спорта.
Структурным подразделение является библиотека школы - Заведующая библиотекой центром: Козлова Л.Б.
Структура и органы управления образовательной организации с указанием наименований структурных подразделений